МБОУ "ОШ № 10"
г. Ачинск, Красноярский край
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование:  специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,  специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,  специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,  предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,  проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

    В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся.

    Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:

    групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);

    индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;

    домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ, ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ  И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

    Оборудованы кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога. Для занятий ребенка с логопедом или для развития артикуляционного аппарата, фонематического слуха учитель-логопед использует зеркало. Кабинет учителя-логопеда оборудован игровыми наборами, лото, счетным материалом, дидактическим материалом, наборами для конструирования, комплектами для развития речи, азбукой на магнитной основе.  Для развития мелкой моторики, координации «глаз–рука» и умения концентрировать свое внимание, развития воображения, речи, снятия эмоционального напряжения в кабинете педагога-психолога имеется комплекты для тактильных игр.

    СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    В школе имеется библиотека. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с целью реализации адаптированных основных общеобразовательных программ имеются специальные учебники. Фонд библиотеки состоит из учебного фонда, основного фонда (общественные и гуманитарные науки, педагогические науки, художественная литература, универсальная литература, естественные науки, прикладные науки), периодических изданий и документов на электронных носителях.

    СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    Для занятий физической культурой оборудован спортивный зал, имеется спортивная площадка. Для организации образовательной деятельности имеются необходимые средства обучения и воспитания: спортивное оборудование и инвентарь, инструменты, учебно-наглядные пособия, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie