Цель программы состоит в формировании у учащегося целостного художественно- эстетического восприятия
Задачи:
- развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и т.п.), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи) и творческих способностей (основ творческой деятельности в целом и элементов технологического и конструкторского мышления в частности);
- формирование общих представлений о мире, созданном умом и руками человека, о взаимосвязи человека с природой – источником не только сырьевых ресурсов, энергии, но и вдохновения, идей для реализации технологических замыслов и проектов;
- воспитание экологически разумного отношения к природным ресурсам, умение видеть положительные и отрицательные стороны технического прогресса, уважения к людям труда и культурному населению - результатам трудовой деятельности предшествующих поколений;
- овладение детьми элементарными обобщенными технико-технологическими, организационно – экономическими знаниями;
расширение и обогащение личного жизненно – практического опыта учащихся, их представление о профессиональной деятельности людей в различных областях культуры, о роли техники в жизни человека.
Планируемые результаты обучающиеся должны знать:
основные свойства бумаги и картона;
правила пользования ножницами и безопасность при работе с ними;
назначение и правила пользования клеем;
назначение и правила пользования простыми чертежными инструментами (линейка, карандаш).
-линии чертежа, чертежные инструменты (циркуль, угольник, транспортир);
назначение и правила безопасной работы ручными инструментами;
правила макетирования;
способы соединения деталей из различных материалов (пенопласт, пластик, металл, древесина и т.д.)
приемы пластической проработки поверхности и ее трансформации в объемные элементы, - закономерности композиционного построения.
обучающиеся должны уметь:
вырезать из бумаги и картона по шаблону плоские детали, склеивать их и собирать из них макеты;
раскрашивать макеты;
изготавливать простейшие объемные детали и собирать из них макеты; - владеть техническими приемами макетирования.
вычерчивать отдельные детали технических объектов;
собирать макеты по собственному замыслу;
моделировать различные геометрические тела;
декорировать готовые макеты;
анализировать и синтезировать информацию.
Преподователи
Харламова Анастасия Анатольевна