Программа построена на принципах развивающего обучения, предполагающего формирование у обучающихся умения самостоятельно мыслить, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи. Данная программа способствует не только расширению и углублению знаний учащихся об окружающем мире, но и формирует целостное представление о природе на основе развития интеллектуального потенциала, психического состояния и физического здоровья обучающихся, тем самым развивая экологический аспект современной культуры.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
формирование экологического мышления обучающихся средством проектной и природоохранной деятельности.
Задачи :
Личностные:
формировать общественную активность бережного отношения к окружающему миру, его охране;
выработать способность определять свое место в деле сохранения окружающей среды.
Метапредметные:
развивать потребность в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности;
формировать навыки прогнозировать и оценивать последствия деятельности человека для здоровья природной среды и человека.
Образовательные (предметные):
ознакомить с основными способами проведения и оформления исследовательских и проектных работ;
вовлечь обучающихся в практическую природоохранную деятельность;
обучить правилам поведения в природе;
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Планируемые результаты
Организация деятельности по программе создаст условия для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
сформированы основы экологической культуры;
сформирована готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
сформирован интерес к познанию мира природы;
Предметные результаты:
Обучающиеся должны знать:
основные способы изучения природы (наблюдения, опыты, измерения)
способы проведения и оформления исследовательских и проектных работ);
основные нормы экологического поведения, поведения в коллективе и в обществе;
Обучающиеся должны уметь:
проводить наблюдения в природе, проводить опыты и фиксировать результаты наблюдений;
уметь самостоятельно работать с литературой;
уметь защищать свои исследовательские и проектные работы на конференции;
Метопредметные результаты:
сформировано умение с помощью педагога находить ответы на вопросы, используя различные источники информации, свой жизненный опыт;
сформировано умение корректного ведение диалога и участия в дискуссии; участия в работе группы в соответствии с обозначенной ролью.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Малинкова Олеся Анатольевна