ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Выполнение программных требований по физической, технической, тактической и теоретической подготовке, выраженных в количественных (часах) и качественных (нормативные требования} характеристик.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся. Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении знаний и формировании умений использовать их для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Личностные результаты отражают: – формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору с учѐтом устойчивых познавательных интересов; – развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; – формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, творческой и других видов деятельности; – формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
Метапредметные результаты характеризуют сформированность универсальных компетенций, проявляющихся в применении накопленных знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Это: – умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач; – умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; – умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы;
Предметные результаты:
- знание правил техники безопасности и профилактики травматизма; – формирование умения вести наблюдение за динамикой своего развития и своих основных физических качеств и функциональных возможностей; – формирование умение выполнять комплексы общеразвивающих и оздоровительных упражнений; – овладение знаниям, умениям и навыкам игры.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Аристова София Игоревна, педагог дополнительного образования
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Теоретическая подготовка
Вводное занятие. Краткие исторические сведения о возникновении игры.
Техника безопасности на занятиях. Гигиена, врачебный контроль, предупреждение травм.
Правила игр.
Практические занятия.
Общая физическая подготовка
Специальная физическая подготовка.
Техническая и тактическая подготовка
Соревнования.
«Веселые старты», эстафеты.
Подведение итогов (контрольное занятие)
Выполнение контрольных нормативов